Надежда, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! При каждом отрицательном отзыве, мы звоним для уточнения подробностей. Первое: Согласно с Ваших слов, косметолог не попала в ранее зажившие "дырки" - при разговоре, Вы были приглашены, чтобы продемонстрировали две дырки, но Вы отказались нас посетить. Фотоматериал к отзыву не прикреплен. По второй претензии: Видео просмотрели, на котором косметолог выходит из кабинета в перчатках(опубликуем фотоматериал на нашем сайте), что свидетельствует, о знании косметолога что такое перчатки. По третьей претензии: Попросили пояснить о "грязи в кабинете", на что был получен ответ: "на кушетке осталась одноразовая пеленка, полотенце после предыдущего клиента". Любой уважающий себя человек не пойдет обслуживаться в грязи. Хотим отметить, что Вы остались и осуществили прокол на кресле и пеленки к Вашей процедуре не имеют отношения. По грязи в кабинете, в нашем салоне соблюдаются санитарные требования, смывы и все необходимые процедуры для поддержания санитарных норм(которые многие не соблюдают) проводим в добровольном порядке - документы так же опубликуем на сайте. Так же периодически проводим кварцевание в помещениях. Мы очень сожалеем, что для такого отзыва Вам пришлось зарегистрироваться в Яндексе.
Приходите, порадуйте себя и близких!